Группа EMCG

Средняя: 5 (47 оценки)

Группа компаний EMCG – это более 25 лет опыта успешной работы на международном и российском рынке маркетинговых коммуникаций. В числе клиентов холдинга крупные представители бизнеса: АвтоВАЗ, Adidas, Hochland, Coca-Cola, Билайн, VISA, Johnson & Johnson, Hyundai, Nissan, Ростелеком, Media Markt, LG и др. Стремление к совершенству, применение передовых технологий, комплексный подход делают холдинг одним из признанных лидеров в сфере рекламы, маркетинговых сервисов, бренд-консалтинга, интернет-коммуникаций.

Наиболее значимые события из истории деятельности группы компаний EMCG:

  • 1998 год – начало партнерских отношений с международным рекламным агентством TBWA. В эти же годы создаются и продвигаются бренды Mojo, Tequila, Tango, Interbrand, Mediaplan. Спустя 10 лет доли российских акционеров выкупает глобальная маркетинговая группа Omnicom.
  • 2007 год – к холдингу присоединяется коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners. Основатель и генеральный директор агентства Наталия Дмитриева становится совладельцем EMCG и занимает пост Вице Президента холдинга. Агентство GN Interpartners сохраняет статус локального бренда.
  • 2010 год – холдинг продвигает представительство британского агентства M&C Saatchi London на российском рынке. В 2016 году доли акционеров M&C Saatchi Russia выкупает лондонское представительство агентства.    

С 2017 года EMCG оперирует как локальный бренд и оказывает весь комплекс услуг в рамках своей специализации. На сегодняшний день в состав холдинга входят пять брендов: Kislorod – видео-контент и рекламные кампании, Hemoglobin – коммуникации для фармацевтического рынка, GN Interpartners – создание и продвижение брендов, IKRATKOE – промокампании и интернет-проекты, PARTNER ATTACHE – проведение ивентов и других мероприятий.

Контакты

Телефон: 
+7 (495) 775-85-00
Адрес: 
г. Москва, Пресненская наб., д. 6, стр. 2
E-mail: 
Сайт: 
http://emcg.com/
Категории: 

Добавить отзыв

Отзывы о компании Группа EMCG отсутствуют