Эм-Джи Резортс

Средняя: 4.9 (122 оценки)

Безграничные возможности для путешествий открывает компания Эм-Джи Резортс. Популярные направления отдыха, экзотические страны - всего 18 роскошных курортов по всему миру. 54 отеля с безупречным обслуживанием и репутацией. Это отдых, который запомнится всей семье.

Компания Эм-Джи Резортс сотрудничает только с ведущими клубными системами мира. Все они предлагают отдых в формате клубного отдыха. Это значит, что вы определяете направление, куда вы хотите полететь, бронируете отель и даже номер, но отправляетесь в путешествие, когда сами захотите. Необязательно выбирать путевку под даты вашего отпуска, теперь вы сами определяете время вашего путешествия. Эта система отдыха пользуется популярностью во многих странах мира, о том, что такое клубный отдых рассказывают в России специалисты Эм-Джи Резортс. Они не просто занимаются продвижением системы отдыха, проводят маркетинговые исследования и специализированные выставки семейного отдыха за рубежом для туристов. На них путешественники узнают о преимуществах клубного семейного отдыха. А так же о том, какие условия предоставляют отели.

Коллектив русскоязычных гидов, персонал с многолетним стажем работы, самый высокий уровень сервиса. Международный центр по бронированию отелей за рубежом Эм-Джи Резортс сотрудничает только с лучшими зарубежными курортами. Партнеры компании предоставляют всем туристам индивидуальный трансфер, то есть вашей семье не нужно ждать автобус, до отеля гостей доставят в самые кротчайшие сроки. Уже в отеле организовано все, чтобы ваш отдых прошел на «отлично». Для юных туристов предусмотрены водные развлечения, игровые зоны, работают аниматоры. Запоминающимся это отдых станет для всех гостей курорта.

Контакты

Телефон:
8 (8332) 21-57-22
Адрес:
Киров, ул. Профсоюзная, д. 1, офис 701 (БЦ "Кристалл")
Сайт:
Категории:

Отзывы о компании Эм-Джи Резортс

Средняя: 5 (1 оценка)

Мы много раз летали в отпуск и старались все же два раза в год, а не только летом. Но ребенок родился и все. Забросили))Ну конечно решили хоть немного малыш подрастет и будем брать с собой. Стерпели два года) Потом начали искать, сначала по тур агентствам ходили. Ничего толкового нам предложить там и не смогли. То такие отели предлагали, в которые с ребенком не поедешь. Десткого питания нет, игровой зоны тоже. Ну что мы там делать будем?И главный вопрос питания. Вот и узнали о Эм Джи Резортс и то, что они устраивают выставки. Мы заполнили анкету, нам позвонили и рассказали, куда и когда приезжать. Послушали внимательно и поняли, что клубный отдых именно для нас. В отелях отдыхают таких много пар с детьми. И малышу весело будет, и бассейны детские, и аниматоры. А в апартаментах кухня. Съездили в «Residence Terminus» в Италии и не пожалели!

Средняя: 5 (1 оценка)

Я так благодарна эм Джи Резортс, что меня на выставку пригласили. Я столько всего узнала, открыла глаза на семейный отдых. Я даже не знала, что есть отели, которые прям специализируются на отдыхе семейных пар с детьми. Что для отдыха маленьких постояльцев все есть. Десткие бассейны, игровые зоны и так далее. Я очень захотела поехать в один из таких отелей с семьей) Нам помогли определиться с направлением и курортом, конечно с учетом наших пожеланий.Кстати, их было не мало, но угодили))) B1 Beachfront Organic Suites в Тае просто идеальный)Все очень понравилось, отпуск прошел замечательно!!!

Средняя: 5 (3 оценки)

Мы решились полететь в Китай))Это вообще самое необычное путешествие в нашей жизни)))Ну мы летали в Турцию, Египет, в Испании были. Но прям экзотические страны никогда не посещали, тем более с ребенком. Sanya Marriott Dadonghai Bay оказался подготовлен для встречи именно семейных пар.Вообще было очень интересно знакомиться со страной и культурой. Апартаменты очень просторные. Путешесвие нам очень понравилось. Поняли лично все плюсы клубного отдыха. На выставке говорили слово в слово о преимуществах. Эм Джи Резортс, спасибо вам за наш шикарный отпуск)

Средняя: 5 (7 оценки)

Спасибо большое за наш отдых! Я не привык отзывы писать, но знаете правда промолчать сложно. Очень все понравилось и просто хочется поблагодарить ЭМ ДЖИ РЕЗОРТС за их работу. Ну начну по порядку. Пригласили на выставку, сразу как-то решились заключить договор. Полетели в Чехию, жили прям в центре Праги отель Albertov Rental Apartments. Апартаменты хорошие, просторные. Да и сам отель современный, везде камеры видеонаблюдения. Чувствуется уровень отеля. Удобно, что в местном ресторанчики была детская игровая. Можно было спокойно ужинать, пока ребенок занят игрой. Да и вообще очень хорошо отдохнули. Ради, что полетели в путешествие с ЭМ ДЖИ РЕЗОРТС, они настоящие профессионалы.

Средняя: 5 (5 оценки)

Сколько раз ездили в отпуск, столько раз были претензии. То номер не тот, тот не убираются по 4 дня, то кухня ужасная. В общем где-то всегда да выстреливало. Когда нам на выставке Эм Джи Резортс рассказывали про отели и их преимущества, то в голове всегда делил на два. Привык, что так все хорошо быть не может. Честно, не ожидал такого сервиса. Я искренне удивился, когда все совпала с фотографиями, которые нам показывали. Траснфер индивидуальный от аэропорта, все на высоте, апартаменты хоть в футбол играй. Ни одного замечания!Все на высшем уровне. Забыл сказать что отдыхали в отеле Torrenueva Park на побережье Коста-дель-Соль

Средняя: 5 (12 оценки)

Хотите комфортный семейный отдых, тогда мой отзыв для вас. Недавно мы вернулись Болгарии, где отдыхали всей семьёй. Определиться с выбором страны, а также с отелем, обеспечить нам легкий и беззаботный отдых помогла компания Эм-Джи резортс. В один прекрасный день мы с мужем зашли на выставку их компании. Сотрудники фирмы рассказали нам о преимуществах, которые они предоставляют своим клиентам. Нам наглядно продемонстрировали те отели, с которыми они работают. Отличительной особенностью деятельности их фирмы является организация семейного отдыха. Это видно по многим факторам, например детская анимация, площадки, бассейн, спа центр, солярий и многое другое. Дети спокойно бегали и играли, мы с мужем в это время спокойно сидели и любовались красивыми видами природы, завораживающим море и прекрасной растительности, которой очень много на территории отеля. В общем, мы нашли компанию, которая сделает ваш семейный отдых по настоящему классным! И это не пустые слова, мы в этом убедились и теперь на отдых только с Эм-Джи Резортс

Средняя: 5 (17 оценки)

А мы столько обошли турфирм! просто капец какой-то. везде толком предложить ничего не могли для отдыха всей семьей, с детьми. когда нас позвали на выставку, пошли сразу без раздумийю тема там была очень интересна. тогда то и про клубный отдых узнали, что оказывается весь мир уже давно так в отпуска летают. решились тоже забронировать номер. выбрать отель было сложно, нам предложили столько вариантов и каждый лучше предудущего! прям все роскошные! остановились на Torrenueva Park в испании. Нам обещали, что будет большая территория вся в зелени. ну собственно так и было. даже площадка для барбекю была и поле для гольфа.до пляжа пешком ходили, пару раз ездили в соседний городок Mарбелья, он считается лучшим курортным городом в испании. не скучали короче) детям все тоже понравилось. и бассейны, они из них просто не вылазили))

Средняя: 5 (19 оценки)

Попав однажды на выставку компании Эм Джи Резортс , нам с мужем изменили представление о семейном отдыхе с детьми за рубежом. Сотрудники этой компании рассказали, чем услуги их фирмы отличаются от других. Основным отличаем является то, что компания нацелена именно на семейный отдых, все сделано для удобства родителей и ребёнка. Также нам подобрали шикарный тур на кипр, куда мы отправились с нашими детьми. Так как еда там существенно отличается от нашей, мы взяли с собой кашки для детей, которые я без труда готовила по утрам не выходя из номера, тк в каждом номере предусмотрена кухня. Рядом с номером была огромная детская площадка, на которой дети любили резвиться по вечерам. И самое главное, по вечерам и ночам в отеле тишина и покой, так как политика отеля направлена именно на семейный отдых, поэтому вы не встретите здесь пьяную, шумную, обсуждающую вас за спиной компанию.