Манго телеком

Средняя: 3.5 (23 оценки)

Манго телеком - провайдер связи

Контакты

Телефон: 
8 800 555 55 22
Адрес: 
Офис 833, ул. Профсоюзная, д. 57, г. Москва, 117420

Добавить отзыв

Отзывы о компании Манго телеком

Средняя: 5 (1 оценка)

В продажах работаю не первый год и в Манго шла на должность ведущего специалиста в департамент продаж. Недавно перевели на должность - ведущий эксперт. Те кто держит планку - 120 получают стабильно, бывает больше. ЦЕню тут выстроенные процессы и как бы это пафосно не звучало - профессиональный подход, начиная от собеседования и заканчивая регулярным обучением. Это для еня огромный плюс, потому как, чтобы продавать нужно точно знать как работают продукты, что в них меняется и куда движется компания.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Работаю в Манго больше двух лет. Есть повышение, есть хорошая зарплата. Это дает стимул стремиться к новым вершинам. Еще бы короткий день в пятницу и вообще была бы красота.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Пока о своем выборе не пожалела, а дальше время покажет. Работы много, ставятся разные цели, разные задачи. Так что есть возможность расти в профессиональном плане и это здорово. Я стеснительная и мне иногда трудно сходится с людьми, но недавний тимбилдинг сделал свое дело, это помогло быстрее со всеми познакомиться.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Мое третье место работы, и первое с белой зарплаты. На предыдущих местах не заморачивался с тем, что ее нет, а тут реально оценил все плюшки. После испытательного есть ДМС, я прописан в подмосковье, а по ДМС обслуживаюсь в московских клиниках, в которые раньше если и обращался то за приличные деньги. Работа устраивает. Не легко, бывают прям запары, зато интересно, каждый день что-то новое.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Я, уже бывший сотрудник mango. Ушел, потому что решил кардинально поменять сферу и начать свой бизнес. От компании остались только добрые воспоминания, многое чему я научился работая в манго – пригодилось и на новом месте. Особенно умение справляться с большими объемами задач )

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Стабильная работа, нормальная зарплата, ДМС, активный отдых – все это я получил, когда пришел сюда работать. Работаю тут второй год и менять место работы пока не планирую. Руководство в принципе адекватное, но мне с ними не приходится каждый день сталкиваться.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Два года отработал и перешел в другую IT компанию. Ушел, потому что хотел попробовать себя в другом направление разработок IT, с которым не работает манго. Вот что было круто у манго, так это белое оформление и уровень зарплат. Ну и всякие плюшки- каупчино, латте, зефир и т.д.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Отработала в компании два года. Уходила и грустила (уехала из РФ). Потому что и с работой справлялась и зарплату хорошую получала и атмосфера в коллективе отличная. С некоторыми ребятами продолжаем общаться.

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Выбор подключаемых функций очень разнообразный. Настраиваются всё что только возможно и не возможно, но за функционал доплата. По цене на круг манго выходит конечно дороже чем обычная связь. По качеству связь устраивает, слышимость хорошая. Подключение к самой атс довольно быстрое. Мы заявку оставили, оплатили и можно пользоваться.

Модерация: 

Голосов еще нет

Отрегулировали рекламный бюджет используя манго телефонию в связке с динамическим коллтрекингом. Данные на выходе не усредненные, ближе к абсолютному значению. Есть возможность проследить какая реклама эффективней, какую отключить, где усилиться. Ну и бонусом ко всему тут хороший функционал и достаточно гибкие настройки этого всего, есть автосекретарь, переключение на нужного сотрудника, внутренние номера, переадресация звонков. Нормальная система.

Модерация: 

Голосов еще нет

На прошлой работе стояла манго атс. Сначала непонятно как таким пользоваться. Когда разобралась, оказалось очень удобная вещь для продаж. Если что-то из разговора с клиентом забыла, можно прослушать запись из личного кабинета и быстро добавить в заявку. Если клиент звонит, то уже видишь кто это и сразу к ним по имени отчеству, им приятно, они охотней счета оплачивают. Не туда тыкнула, сервисная поддержка подсказывала как исправить. Из минусов, начальство считало количество звонков и дрючило тех, у кого было меньше нормы.

Модерация: 

Голосов еще нет

Подключают быстро. Звонки работают нормально. Гибкие настройки. Много разного функционала. Фронтлайном решается большинство вопросов.

Модерация: 

Голосов еще нет

Подключили для небольшой кондитерской с доставкой. Менеджер помогла выбрать тариф. Платеж не сказала бы что совсем дешево, но номер и перераспределение звонков важная для нас, чтобы быстро ответить или принять заказ, т.к штат отдельно для этого нанимать смысла и возможности нет. Не хватает функции по отслеживанию курьеров, информировать заказчиков при задержке доставки.

Модерация: 

Голосов еще нет

Направлено mango@mangotele.com

В ООО "Манго Телеком"

Прошу сделать перерасчет и вернуть на баланс личного кабинета денежные средства за сомнительную услугу под навазнием Дополнительные услуги ВАТС, назначение которой мне никто обяснить не смог.
Которую вы сами подлючили 01.06.2013 и списывали по дважды по 350 рублей в месяц  (Ежедневное списание 11,67; 11,57, 11,29; 11,3

На общую сумму 16098,33

--------
Письмо во вложениии, 

Модерация: