Абада

Средняя: 3.4 (5 оценки)

Ремонтные работы

Контакты

Телефон: 
8 495 280 00 00
Адрес: 
Нет адреса

Добавить отзыв

Отзывы о компании Абада

Голосов еще нет

Мы нашли бригаду ремонтников через сервис Ремонтный Вопрос когда нам с женой нужен был ремонт квартиры. Обратили
внимание на этот сервис в интернете так как сервис Ремонтный Вопрос бесплатный и высылает сразу по 3-4 бригады чтобы заказчик
смог сам подобрать после составления сметы и сравнения бригаду с лучшими ценами на ремонт. На следующий день после заказа
приехало 3 бригады и в их числе была бригада этой у которой
оказались лучшие расценки на ремонтные работы. Ребята трудились почти без перекуров и уложились с ремонтом даже
раньше уговоренного срока. Очень быстро выровняли стены и потолки и наклеили на стены новые обои а потолки покрасили, в туалете и ванной
поменяли плитку на полу и стенах. С сервиса наблюдали чтобы соблюдались сроки и качество работ. Когда же пришло время
расплаты за ремонт, она оказалась меньше чем можно было предположить.

Модерация: 

Голосов еще нет

Слышали ли вы когда ни будь о Ремонтном Вопросе? Так вот это сервис по подбору клиентам ремонтников. А ведь раньше как подумаю о предстоящем ремонте, так ночи не сплю. Ведь надо было бегать искать рабочих, звонить в разные конторы, заключать договоры с конторами и смотреть, чтобы тебя не облапошили. Потом случайно нашёл статью в интернете о сервисах по подбору ремонтников. Позвонил в несколько из них, узнал что почти все они работают так: ты звонишь в сервис и объясняешь что тебе надо, а они подбирают и присылают к вам строителей и всё это бесплатно для нас. Я решил воспользоваться сервисом Ремонтный Вопрос. Понравился он тем что с сервиса присылают сразу несколько бригад строителей и после составления сметы выбрать ту у которой условия и расценки комфортней для вас. А ещё потому что подбором бригад для клиентов занимаются менеджеры сервиса а не компьютерные программы как в других. К тому же не надо платить не авансы не предоплаты, а мастера проходят проверку на профпригодность. Сервис также контролирует ход ремонта. У сервиса есть свой сайт, где можно посмотреть видео о том как он работает

Модерация: 

Голосов еще нет

Два дня назад оставили заявку на диагностику и ремонт вентиляции. Менеджер Кристина сказала, что специалист придет сегодня утром, и что он позвонит перед приездом. Никаких звонков не было. Мы отпросились с работы. Ждали аж с девяти утра. Тишина. К обеду стали сами звонить - ответ: "Ждите до 15.00, вам перезвонят". Стали ждать дальше. Абада перезвонила под вечер, чтобы сообщить без всяких извинений, что никто не приедет. Мы все понимаем, что могут быть разные обстоятельства. Всё бывает. Но, позвонить заранее и сообщить, что никто не приедет компания могла бы. За такое поведение и скотское отношение пришлось от них отказаться. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! КИНУТ!

Модерация: 

Голосов еще нет

Пётр я не пойму зачем надо было унижаться, звонить в компанию и ожидать визитёра оттуда, как будто бы мы зависим от этих компаний, а не они от нас клиентов. Не приехали пусть идут лесом, сейчас компанию или бригаду не проблема нужно только позвонить в сервис Ремонтный Вопрос. Сервис абсолютно бесплатный. Вам нужно обратиться туда и объяснить что нужно и завтра же к вам приедут стройбригады для осмотра и составления сметы бесплатно. После составления сметы и сравнения расценок нужно выбрать ту бригаду которая вас устраивает. К тому же тут не надо делать предоплату. На своём опыте убедился что ремонтники приходящие от Ремонтного Вопроса не халтурят и не дерут три шкуры со своих клиентов.

Модерация: 

Средняя: 3 (1 оценка)

Посредники. Оформлять заказ у себя на сайте а потом передают исполнение третьим лицам. Самое страшное, что эти третьи лица не за что не отвечают. Просто тупой сервис по поиску лохов за дешевизной. Будьте внимательны. Отправляя заявку вы переедаете свои данные и по ним начинают звонить разные ремонтные компании ( которые больше отбашляют абаде). Качество, цену и прочее вы будете узнавать сами на основе аукциона( читай русской рулетки)

Модерация: 

Голосов еще нет

Негативчик тут смотрю. А есть сайты где только позитивчик. А есть, где разные. Вот и думай, почему на некоторых сайтах только положительные. Этот судя по всему не из числа где, по заказу компаний модерируют отзывы. И это хорошо! Люблю честность, если конечно негатив не заказной!

Вот не знаю, можно ли здесь давать ссылки или нет, но много статей на счет отзывов о ремонтных компаниях на сайте сервиса ремонтный вопрос (это сервис который бесплатно занимается подбором ремонтных компаний) Смысл таков: отзывам хорошим верить не надо, так как ни кто не пишет хороших отзывов, только если с палкой над клиентом не стоять. Мотивации нет! Только если он не заказной. А вот если отзыв плохой, то мотивация есть! Обида, желание месте и желание уберечь ближнего.... Поэтому, на просторах интернета нельзя найти хорошую компанию по отзывам. Можно только не попасть в плохую. Сервис, где много об этом написано, ремонтный вопрос, занимается сбором отзывов по всем компаниям, частным бригадам. Потом отсеивает плохих, оставляет хороших, затем если они хотят, чтоб ремонтный вопрос их рекомендовал, то они дают доступ к своим текущим объектам. Ремонтный Вопрос подключается как "отдел качества" и с самого начала общается с клиентами ремонтников и до окончания работ. Вот тут отзыв уже не подтусуешь. Если компания в 5-ти текущих ремонтах подряд не накосячила и отзывы хорошие, то они включают их в лист рекомендаций. При этом не названия компаний или торговые марки бригад, а конкретных прорабов. Че толку компанию включать в отзыв - один там может делать хорошо, а у второго руки из попы. А у них с привязкой к мастерам. Кароче, потом когда они рекомендуют уже сами эти хорошие компании и бригады, в конце каждого ремонта, берут отзыв у клиентов, сами звонят и спрашивают. И тут уж ни кто ни чего не подтусует. А это... ориентироваться на отзывы в инете и думать, что проверил организацию. Кроме того, большие компании, могут себе позволить удалить тот или иной негативный отзыв, либо за деньги, либо угрозами, либо замоскировать один негатвный отзыв под спамом положительных, разбавив так сказать)) Но это тоже можно понять по частоте отзывов. До негативного раз в месяц были, а потом по 10 раз на дню)) Шутчу. И кстати, вспомнила, не платите предоплат за ремонт. Куча компаний готовы делать ремонт с постоплатой. Кстати, условие которое ставит сервис ремонтный вопрос компаниям, если их рекомендует, чтоб была постоплата и цены ниже рынка. ТАк что, если хотите чего-то кому-то потом доказывать - платите предоплаты. Но гораздо проще и правильнее сначала принять работу, а потом заплатить, если она реально хорошо сделана. И цены конечно надо сравнивать. Я просто когда заказывала ремонт как раз  сервисе r-vopros заказывала 7 компаний для сравнения. Это реально экономит денег. 2 компании мало. Даже при том, что цены могут быть не высокими или даже, предположим одинаковыми, то разные ремонтники предлагают разные решения, а они отличаются по цене. В общем написала. Резюмирую - в инете можно найти только плохие честные отзывы.Остальное - шлак, как мне кажется, за малым исключением.

Модерация: 

Голосов еще нет

Два дня назад  оставили заявку на диагностику и ремонт вентиляции. Менеджер Кристина сказала, что специалист придет сегодня утром, и что он позвонит  перед приездом. Никаких звонков не было.  Мы отпросились с работы. Ждали аж с девяти утра. Тишина. К обеду стали сами звонить  - ответ: "Ждите до 15.00, вам перезвонят". Стали ждать дальше. Абада перезвонила под вечер, чтобы сообщить без всяких извинений, что никто не приедет. Мы все понимаем, что могут быть разные обстоятельства. Всё бывает. Но, позвонить заранее и сообщить, что никто не приедет компания могла бы. За такое поведение и скотское отношение пришлось от них отказаться. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! КИНУТ!

Модерация: 

Голосов еще нет

Нужен был натяжной потолок, по телефону озвучили цену от 200 р кв м русского полотна с работой . Итого 8000 за мой потолок. Приехал замерщик, полазил с лазерной рулеткой и объявил цену 39 000. Р. Я при нем набрал в офис, мне по телефону опять назвала цену 8000 р.и предложили замерщик . Мошенники!!!! Не связывайтесь , потратите время и нервы. Нагло врут. Я предупредил замерщика, что такой развод больше нУРОДЫ
Хотел поменять натяжной потолок, по телефону сказали цену от 200 р кв Меир русского полотна с работой и доставкой. По телефону была озвучена цена 8000 за мой потолок. Приехал замерщик, полазил с лазерной рулеткой и объявил цену 39 000. Р. Я при нем набрал в офис, мне по телефону девушка опять назвала цену 8000 р. . Мошенники!!!! Не связывайтесь , потратите время и нервы. е прокатит, и дело не в деньгах и предупредил что для кармы вредно работать в такая дермовой Абада. Замерщик сказал что ему насрать - не его проблемы ,а руководства . Да и как верить  компании , у которой  даже  офиса нет Abada, есть только красивый номер да  эта песенка дебилая Абада Abada

Модерация: 
Проверено

Голосов еще нет

Я тоже чуть не попалась на удочку мошенникам из Абада. Узала я о ней из рекламки в почтовом ящике. Позввонила. Через два дня приехал мастер долго мерял комнату и составлял смету. После его ухода решила сверить расценки у других компаний и нашёл сЕРВИС Ремонтный Вопрос - r-vopros.ru Сервис абсолютно бесплатный. Вам нужно обратиться туда и объяснить что вам нужно и завтра же к вам приедут сразу несколько стройбригад для осмотра и составления сметы бесплатно и вам остаётся выбрать ту бригаду у которой расценки удовлетворят вас. К тому же тут не надо делать предоплату. На своём опыте убедился что ремонтники с Ремонтного Вопроса не халтурят и не дерут три шкуры со своих клиентов. Да и с сервиса постоянно контролируют ход ремонта.

Модерация: