UPROCK

Средняя: 5 (12 оценки)

ШКОЛА ДИЗАЙНА ИНТЕРФЕЙСОВ UX / UI

Мы создаем профессиональных специалистов в области дизайна и проектирования для активно развивающейся digital-индустрии. Проекты студентов отвечают высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI), что помогает им достигать высоких результатов в трудоустройстве и в самостоятельном поиске клиентов. Качество проектов наших выпускников регулярно подтверждается международным экспертным жюри и наградами. UPROCK — самая награждаемая школа на Behance.

Мы дадим вам все необходимые знания и навыки для работы в компании мечты. Присоединяйтесь к самой результативной школе веб-дизайна!

Контакты

Телефон: 
+7 495 111 56 74
Адрес: 
г. Москва, ул. Кулакова д. 20
Сайт: 
https://school.uprock.ru/uxui

Добавить отзыв

Отзывы о компании UPROCK

Голосов еще нет

Очень обидно, что вместо того, чтобы прислушаться к мнению учеников насчёт недочетов школы и просто исправить их (неадекватный фидбек кураторов, намеренное затягивание времени на сдачу работ, постоянная смена кураторов) школа выбрала обычный дешманский способ - напичкать побольше фейковых отзывов, опровергающих весь негатив. Это настолько убого, что я разочарована в школе совершенно. Если решение напичкивать форумы опровергающими отзывами принимал лично Женя, то я разочарована вдвойне. Надеюсь, что это не так.
Люди пишут негативные комментарии не потому что хотят убить школу или не хотят учиться, а потому что их не слышат и не хотят разбираться с проблемами! Почему бы руководству апрок «просто не изменить своё отношение и просто слушать что говорят»?

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Я закончила курс Сайты PRO в школе Апрок и сейчас работаю джуниор дизайнером, не имея до обучения никакого опыта. Сразу скажу, что отзыв у меня будет положительный, так как я очень благодарна школе, куратором и конечно же Жене. На первых этапах обучение шло тяжело, были мысли бросить, раздражала обратная связь, но потом я решила изменить свое отношение и просто слушать что мне говорят,, в результате правок стало меньше и я почувствовала себя более уверенной.

На курсе даются все необходимые для работы практические навыки: этапы создания дизайна, принципы проведения UX-исследования, конкурентный анализ, бриф, как общаться с клиентами, как общаться с работодателями. На моей работе я строю все дизайн-процессы, основываясь на той структуре, которую дали в школе. Сначала я провожу анализ (конкуренты, рынок), далее перехожу к визуальной концепции, ищу референсы, только после этих шагов я приступаю к прототипированию и визуальному дизайну. Все те знания, которые я получила в Uprock, я сейчас использую на практике в работе.

В итоге я научилась делать удобный, стильный и минималистичный дизайн, который идет в ногу со временем и всегда остается актуальным.

Сейчас я рада, что выбрала именно эту школу и очень советую ее тем, кто хочет стать хорошим дизайнером.

Модерация: 

Средняя: 5 (3 оценки)

Я хотела пойти учиться в UPROCK еще 2 года назад, но на тот момент было сложно оплатить из Беларуси, поэтому я прошла 2 курса в у одного популярного белорусского преподавателя. К сожалению, после обучения я поняла, что полученных знаний для работы не достаточно и все-таки пошла учиться к Жене, чтобы восполнить пробелы в знаниях, а также получить больше практики.

Я взяла Full Pack (Сайты, Мобильные приложения, Анимации и Webflow). Сейчас я одновременно прохожу 3 курса.

Мне нравится, что обучение разбито по блокам (спринтам) и вся информация дается структурировано. В отличие от курсов, которые я проходила до Uprock, мне дали понимание структуры работы над проектом. Здесь на курсе я впервые услышала про функциональный прототип, составление которого, как оказалось, очень помогает в работе. Сейчас все свои проекты я делаю по тем же шагам, о которых рассказывали в школе.

Всем, кто еще думает про обучение в этой школе, я бы посоветовала посмотреть работы студентов и выпускников на Behance, чтобы понять, насколько у них высокий уровень! Самое классное, что вас научат делать такие же крутые работы. Если честно, я даже не знаю, куда можно еще пойти учиться, кроме Uprock, а сравнивать у меня есть с чем.

Модерация: 

Средняя: 1 (2 оценки)

Начинала своё обучение в 2020 году. Было нереально круто - кураторы отвечали подробно, объясняли, как и что улучшить, очень легко шло обучение ! Я была в восторге, так как до этого уже брала курсы крупных онлайн школ и была разочарована качеством обучения. Апрок казался просто лучшей онлайн школой. Потом я была вынуждена взять перерыв в обучении по семейным обстоятельствам и вернулась в школу в 2022 году из-за ввода дедлайнов на курс. Я просто в шоке, что произошло со школой. Кураторы сменяются постоянно, один ответ противоречит другому. Сам концепт надо согласовывать и переделывать по несколько раз о О. Зачем это надо? Никаких внятных объяснений нет. Показывала изначальные концепты знакомым дизайнерам- они не видят необходимости переделывать работу, говорят, что все отлично. Поэтому сложилось впечатление, что школа специально затягивает сдачу работы, чтобы не уложиться в дедлайн и докупать время на курс (один месяц стоит сейчас 6 000 р!), потому что очень обидно потрать деньги на обучение и успеть сделать только половину работ и даже не получить сертификат... У друзей, которым я в восторге советовала школу, точно такая же ситуация сейчас, а ведь люди брали целый пакет курсов за немалые деньги и теперь понимают, что они не успеют все пройти с такой поддержкой. Крупные школы хотя бы не затягивают прохождение курса. Можно закончить обучение, пусть и не с самым сильным портфолио, но оно хотя бы будет полное... Если бы я знала, что все так испортилось, то я бы даже не рекомендовала им(

Модерация: 

Средняя: 1.5 (2 оценки)

Согласна с комментариями за 2022 год. Кураторы ведут себя совершенно не профессионально. Сегодня можно получить комментарий «это очень просто, надо интереснее сделать», а завтра «это очень сложно, надо что-то очень простое». Каких либо объяснений, что корректно имеется ввиду получить практически невозможно. Иногда кураторы могут записать ответ на 30 секунд. То есть по факту просто поставить галочку, что они дали ответ, а качество этого ответа никого не интересует. Извините, но это не обучение. По сути ученик должен угадывать, что там в голове у конкретного куратора. В чате часто поднимается этот вопрос, однако его гасят комментариями из серии «куратор просто человек, вы должны уметь слышать человека бла бла бла» (часто это пишут другие ученики, поэтому атмосфера супер токсичная). Сначала мне казалось, что это со мной что-то не так, потому что мне ментально стало плохо от такого обучения, где каждый новый комментарий противоречит предыдущему, однако в чате многие также жалуются, что у них опускаются руки и они ничего не понимают. На один кейс можно спокойно убить около 4-6 месяцев с бесконечными правками без объяснений. Да это и по кейсам видно- да , красиво, но абсолютно под копирку одно и то же у всех. Раньше школа была крутая, в данный момент пока не советую

Модерация: 

Средняя: 2 (2 оценки)

Ребята, давайте объективно. Так не бывает, что практически все отзывы сугубо положительные, потому все таки мне придется добавить ложку дегтя, увы.
Самое первое что я хочу сказать - качество обучения почти полностью зависит от куратора которого вам выделили. И тут я не хочу катить бочку на кураторов, они просто люди, которые не справляются с потоком студентов. Но крайне неприятно сталкиваться с мешком правок, когда по сути ты правишь то, что комментария 3-4 назад тебе посоветовал воплотить в проект сам же куратор. То есть по сути, я исправляю ошибки куратора в своей работе. Второй минус. Огромное количество времени отводится на создание самой презентации, больше чем на создание интерфейса сайта. Да, лайки и продвижение это действительно важно. Но тут вы своей работой в первую очередь, будете бесплатно привлекать новых учеников в школу Uprock. Никто не спорит с тем что достойно презентовать свой проект на Behance это важно, но лайкосики и просмотры не найдут вам работу. Да и сам Евгений не раз говорил, что красивые работы на Behance имеют мало общего с реальными проектами, и это в самом деле так. Но почему же тогда в таком случае, огромное количество времени уходит на субьективщину вроде - поменяйте этот мокап айфона, на другой мокап, уберите у него сбоку кнопочки. А вот теперь подвигайте этот блок, а лучше так вообще уберите (при том, что ответа 3-4 назад блок абсолютно устраивал куратора). У меня создаётся ощущение, что сдача проекта затягивается специально. И часть правок взята из ниоткуда. Мол: "А ВОТ РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ТАК ЖЕ ПОПРОСЯТ ВНЕСТИ НЕМАЛО ПРАВОК". Да ребята, попросят. Но явно не в таком количестве, это я вам точно говорю, потому что работаю в этом направлении достаточно давно. У меня было ощущение что к моей работе (какой бы неидеальной она не была) не доставало личного подхода. То есть, я делаю проект в одном стиле, но от меня требуют чего-то совершенно другого. Поясню. Вот есть одна композиция, тебя просят что-то поменять, после того как ты меняешь это что-то: композиция начинает медленно рассыпаться. И уже нужно переделывать все, буквально с нуля. Куратор иногда советует, но временами не совсем понимает к чему это приведет. Вы не поймите меня неправильно, бесуловно, имеются и плюсы. Все же кураторы отзывчивы, материала много, что-то полезное явно найдешь. Но по-моему мнению, больше внимания стоит уделять все таки проектированию интерфейса, чем тому, сколько лайков наберёт проект. Но мы тут с вами не в стране радужных пони живём, такой подход не является выгодным.

Модерация: 

Средняя: 1 (3 оценки)

Я согласна с единственным тут нгативным отзывом - в Uprock не учат UX и проекты действительно надо вымучивать, так как постоянно приходят новые кураторы и оставляют противоречащие друг другу комментарии. В итоге, помощи от них немного, больше раздрая. Когда жалуешься поддержке, они начинают газлайтить - утверждают, что все проблемы у вас в голове, а отзывы у них только позитивные. Теперь кажется, что часть позитивных отзывов просто куплена.

Мне сказали, что мол в школе есть "верховный" куратор и все остальные кураторы говорят со студентами фидбеком от неё - есть ощущение, что это ложь, потому что схема звучит бессмысленно. Если фидбек даёт один куратор, то зачем строить систему, когда один куратор смотрит все работы, потом даёт фидбек на них другим кураторам ранга поменьше, а потом они уже идут к студентам. Зачем перелачивать ретрансляторам?

Они очень хвалятся, что дают фидбек быстро, но в итоге очень много времени тратишь на то, чтобы выбить из кураторов вменяемый фидбек. Опять же, когда я написала в поддержку, что хочу медленный фидбек, но обдуманный и толковый, меня просто проигнорировали. Я не знаю, что там у них происходит, но не советую сейчас идти в эту школу.

Модерация: 

Средняя: 5 (4 оценки)

О школе Uprock я узнала, когда увидела рекламу в Инстаграм. На сайте увидела полную информацию, включая и стоимость курса, которая меня в принципе устроила, но более показательны для меня были работы учеников, которые сразу привлекли мое внимание. Тут было много полезной информации, вебинары, обратная связь от кураторов, разборы домашних заданий, чат единомышленников, в общем, все что нужно, я считаю. Думала, что будут, правда, обучать еще и фотошопу, скетчу, но обучали только работе в Фигме.

Модерация: 

Средняя: 5 (2 оценки)

Судя по отзывам, многие либо с it профессией, либо с it образованием. я же обучалась с 0 х)) Я обычный офисный клерк, с опытом работы разве что в 1С и сопутствующем бухгалтерском ПО. По-началу было сложно, очень много терминов, которые мне незнакомы. Приходилось отвлекаться от основного видео-курса и гуглить параллельно информацию. Сейчас уже лучше даётся изучение. Больше всего понравилось работать над айдентикой. Это для меня что-то совершенно новое и интересное. Работа над кейсом заняла где-то с 5 недель. Сейчас хочу постепенно выкладывать свои наработки на своём сайте. Так и самой проще отслеживать рост скила, и может какую компанию смогу заинтересовать) работа лишней не бывает)

Модерация: 

Средняя: 2.3 (3 оценки)

В последние месяцы впечатления от обучения – только негативные. Не знаю, что там произошло с началом 2022 года, никто не объясняет, не считают нужным. За школу реально стыдно. Хотя проекты получаются реально хорошими, но что происходит за кулисами, как студенты вымучивают эти проекты вы на вебинарах на ютубе не узнаете. Бесконечная карусель со сменой кураторов, каждый раз проект смотрят разные кураторы, они очень загружены и очень торопятся, они пытаются вникать в проекты, но у них получается супер поверхностно. Это бесит просто дико. Из-за того, что прилетают эти новые кураторы как птички по чуть-чуть клюют по маленьким фрагменитикам проект, потом прилетают новые со своими взглядами в итоге все затягивается на месяцы! Это реальные сроки, интернет –магазин люди делают от 3 месяцев до полугода! При том что мне очень нравится, и сам Женя как дизайнер и те проекты которые в итоге получаются. Но черт возьми, разве вам мало денег от обучения студентов чтобы нанять хотя бы одного нормального менеджера, который положит конец этому цирку?

Кстати никакому UX вас не научат, видео материалы супер общие, они хуже чем бесплатные видео на ютубе. В итоге теории просто по нолям, она есть, но она до смешного примитивна и денег не стоит. Вы платите только за арт-дирекшн. И он бы того стоил, если бы не карусель кураторов, которая обесценивает эту идею арт-дирешена. Это очень обидно. И проверять ваши работы будут ребята, которые только два месяца назад сами закончили эти курсы, это реальная реальность, не верите – можете проверить, это видно по их бехансу, когда они выложили те же самые кейсы что проходят на курсе.

Голосов еще нет

Здравствуйте! Нам хочется разобраться в вашей ситуации и решить вопросы на уровне компании. К сожалению, мы не нашли ученика с вашим именем и не можем вас идентифицировать. Напишите пожалуйста на почту mk@uprock.ru, чтобы мы разобрались в произошедшей ситуации.

Модерация: