Аромамедиа
Компания Аромамедиа акцентирует внимание на обонянии и предлагает его рассматривать, как канал коммуникации.
Аромамедиа была создана в Москве в 2004 году.
Цель создания компании: открыть для России новые возможности коммуникации посредством обоняния: в бизнесе и культуре.
Для работы в новом направлении был составлен словарь профессиональной терминологии: аромамаркетинг, аромадизайн, аромабрендиннг, аромалого, аромамашина, аромапроект, которая используется на современном рынке профессиональной ароматизации воздуха
На основании изучения международного рынка производства носителей ароматов и самих ароматов в странах: Япония, США, Италия, Греция, Франция, Китай, Латвия, Корея, Австрия, Голландия, Австралия, Германия, была выбрана самая передовая, эффективная и безопасная технология, разработанная в Германии.
С 2004 по 2012 годы компания занималась традиционным импортом, являясь официальным дистрибьютором немецкой компании.
Начало 2013 года – новая стадия развития компании. В этот период было начато собственное производство в Германии с использованием новой технологии распространения аромата.
В Аромамедиа работают сертифицированные специалисты в области потребительских нейронаук и нейромаркетинга, что позволяет научно обосновывать аромапроекты и подбирать наилучшие решения для клиентов.
Опыт Аромамедиа насчитывает более 3600 проектов, 16 из которых не имеют аналогов в мире.
Миссия компании – информировать бизнес-аудиторию, общественные и культурные организации об эффективном применении ароматехнологий и формировании аромакультуры. Организовывать работу по ароматизации воздуха на самом высоком уровне. Сохранять статус лучшей компании, гарантированно исполняющей современные и надежные решения по внедрению новейших ароматехнологий.
Добавить отзыв