ООО Фаворит

Средняя: 4.8 (27 оценки)

Ремонт бытовой техники

Контакты

Телефон: 
88120000000
Адрес: 
Санкт-Петербург г, пр-кт.Лиговский, д.111-113-115, лит.Б, оф.101
E-mail: 
Сайт: 
нет

Добавить отзыв

Отзывы о компании ООО Фаворит

Голосов еще нет

В прошлом я уже обращался в Фаворит, тогда помнится у меня с посудомоечной машиной были проблемы, теперь вот холодильник сдался. Ну техника вся не очень свежая, у меня, так что не особо удивительно. А вот ремонтируют нормально. Детали в наличии не все есть, мне пару дней пришлось подождать, но в принципе проблемы в этом не вижу никакой.

Модерация: 

Голосов еще нет

Рад что ремонт завершился и у меня даже деньги после этого остались, ремонт был запланированный, я думал что замена тэна будет стоить дороже. Так что доволен. Заказ от 6.09 11633956

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Все описанное ниже у меня - правда. Перезвонили, конечно, и мастер связался, что якобы это не гарантийный случай и если я заплачу еще 2500 рублей, то он устранит новый дефект, странным образом появившейся после его посещения, который он назвал просто совпадением. Отличный развод на выманивание денег. Ни в коем разе не советую - отвратительно (((

Модерация: 

Средняя: 5 (1 оценка)

Доверившись сайту компании, как оказалось - лишь мимикрия под «официальный», так как потом уже обнаружил несколько полностью идентичных сайтов с изменением лишь марок товаров бытовой техники, а в остальном полная калька с друг друга, решил воспользоваться «услугами» данной артели. К сожалению опыт неудачный, как и у большинства остальных оставивших свои отзывы. Положительные вероятно пишут работники офиса ООО «Фаворит». Конечно, я был в курсе девиза многих коммерчески ориентированных компаний «одно лечим - другое калечим», но никогда с таким не сталкивался и вот пришлось. Стиральная машина перестала сливать воду. Вызванный мастер, как оказалось новичок, в целом исправно озвучил мне условия диагностики, заполнил бланк и при мне разобрал стиральную машину, показал вероятную причину неисправности - пару монет и немного мусора. Извлеченный насос-помпа по его первоначальным словам был исправен и необходимо разобрать систему слива с дальнейшей промывкой. Дело было выполнено. Но все равно слив не работал. Проковырявшись еще час оказалось, что все таки насос не исправен, потому что что то там не так было - отчетливо не понял объяснения. Мне было предложено заменить на оригинальный за 3700 рублей или китайский за 2800 рублей. Конечно был выбран «оригинал», хотя никаких документов или хотя бы бумагу на запчасть мне так и не показали. Мастер сказал, что необходимо выехать на склад и выкупить запчасть. Деньги конечно я почему то должен был заплатить вперед, хотя работа не была завершена. Мне составили расписку и удалились, при чем бланк договора забрали с собой. На поездку за запчастью у мастера ушло более 3 часов - от метро Комендантский проспект до метро Звенигородской, как мне сказали. В ожидании мастера изучил рынок данной запчасти - подобные насосы-помпы стоят от 500 до 1500 рублей. На это мастер сказал мне опять что то невнятное, что у них прямые поставки, они оплачивают доставку и еще что то там. На вопрос, а 3700 это с работой последовал ответ, что нет и работа будет составлять еще примерно тысячи три. Мастер сообщил уходя в 16-30, что рабочий день у них до 20-00 и он успеет вернуться и все сделать. Время было к 20-00, телефон оставленный в расписке в получении средств отвечал классическое «все операторы заняты». Найдя еще один телефон (сколько у них там непонятно), оператор сразу идентифицировала меня и сказала, что мастер выехал и должен быть в 19-30. На просьбу дать его прямой номер - некий запрет (нормально так - отдаешь человеку деньги, а телефон его нельзя получить). К 20-00 мастер появился с якобы новой запчастью (старую почему то не вернул), установил ее в машину и ссылаясь на позднее время в экспресс режиме показал, что вот слив работает и почему то теперь причиной был засор в канализации места присоединения шланга слива машины к ней. Но насос все равно надо было менять - я так и не понял новый мне поставили или просто старый установили, просто продемонстрировав слив напрямую в унитаз из шланга. На свою доверчивость я не проверил полностью хотя бы один полный цикл стирки - мастер просто быстро запустил набор воды и тут же перевел машину в режим слива. Да все работало, но как оказалось не все. Так как не хотелось, чтобы слив был регулярно под контролем из-за прямого слива в унитаз, разобрав патрубок присоединения шланга к трубе канализации оказалось, что все дело было в заклинившем клапане, который не позволял воде уходить в трубу. Несложной манипуляцией высвободив клапан вода стала уходить в режиме слива. Непонятно намерено мне об этом не сказали или специально, но теперь выяснилось, что перестал работать барабан машины - вода просто набирается а далее все замирает, так как нет вращения. До прихода мастера данной проблемы даже в условиях отсутствия рабочего режима слива не было. Собирая обратно машину вероятно мастер либо нечаянно или специально (см. про девиз выше) выполнил неправильную манипуляцию. Теперь заплатив за все «работы» 8 тысяч рублей имеем вновь нерабочую стиральную машину. Утром обратившись сразу в офис, меня мягко отшили и сказали ждать звонка от гарантийной службы. Звонка до сих пор нет. Видимо получив деньги интерес к клиенту быстро улетучивается, несмотря на косяк мастера. Договор 61860040 от 27.08.2019 г. P.S. Прошу связаться со мной для урегулирования неприятной ситуации - если вернете машину в жизнь, обязуюсь написать положительный отзыв.

Модерация: 

Голосов еще нет

Как же здорово, что я обратила внимание на этот сервис, не поверила негативу. Ощущение, что его конкуренты просто пишут. У меня во время отжима очень сильно гремела стиральная машина. Диагноз мастер поставил быстро - подшипники. И действительно после их замены все стало тихо отжиматься. Благодарю.

Модерация: 

Голосов еще нет

Я сервису там вверху 5 звезд поставила за то, что мастер не подвел меня, разобрался со стиральной машиной хорошо, и всего за один день. Это важно, тк я отпросилась с работы, и несколько дней конечно неудобно было б. Менял он регулятор режимов и кнопку.

Модерация: 

Голосов еще нет

Ремонт холодильника за 5 тысяч меня абсолютно устроил, при том, что он после этого работает, да и гарантия есть на ремонт. Большего от сервиса мне и не нужно.

Модерация: 

Голосов еще нет

В Питере я совсем недавно, но уже пришлось столкнуться с поломкой стиральной машины в сьемном жилье.Очень долго я шерстила отзывы, искала мастера для стиральной машины. Частника вызывать не хотела, хоть это традиционно дешевле, потому что неизвестно потом вообще где концы искать если вдруг что-то не так. Обратилась в компанию Фаворит, и в принципе всё у меня прошло нормально. Не бесплатно, сразу говорю, просто действительно сделали ремонт за деньги.

Модерация: 

Голосов еще нет

Шланг прохудился у стиралки, залило нас конечно очень сильно. В общем сложности конечно немало, но сам ремонт оказался достаточно простым и недорогим, что меня очень порадовало в этом сц.

Модерация: 

Голосов еще нет

Шланг прохудился на стиральной машине, я вот для этих целей, чтобы мне шланг новый поставили - приглашала специалиста, потому что сама может быть даже и сообразила бы как прикрутить чего, но я ведь не знаю даже где купить этот шланг. В общем могу сказать что мне понравилось как здесь решили проблему)

Модерация: 

Голосов еще нет

Мне попалось у вас лучшее предложение по ремонту стиральной машины, очень довольна скидкой и самим мастером. Спасибо! Заказ 226338, предлагаю поощрить мастера.

Модерация: 

Голосов еще нет

Спасибо вам, хорошо прошёл ремонт стиралки, дверцу поменяли. Она у меня стала косить после того как на ней повисел сын, и протекала вода из нее же, и и открываться с трудом стала. Короче замена была необходима, спасибо вам большое!

Модерация: 

Голосов еще нет

Не удивительно, что ремонт стиралки у меня прошел хорошо, отзывы то хорошие о компании, но я почему-то сомневалась до самого конца. Сейчас то могу сказать, что стиральную машину отремонтировали мне, 5000 стоило мне это, вместе с комплектующими. Спасибо)

Модерация: 

Голосов еще нет

Посудомойка стала протекать у меня, вызвала мастера, оказалось какой-то уплотнитель износился. Поменяли, пока без аварий работает. Спасибо вам за помощь, услугами мастера довольна.

Модерация: 

Голосов еще нет

Голосов еще нет

Я люблю пользоваться качественными услугами по ремонту техники, поэтому в конторку подешевле я обращаться вообще в принципе не собираюсь. Здесь мне понравилось, чувствуется какой-то уровень компании) неплохо)

Модерация: 

Голосов еще нет

Недавно вызывала мастера для очистки стоков посудомоечных фильтров, то самое место куда все кусочки еды отправляются и скапливаются. Там стоит просто невероятный аромат. Спасибо что вы совершенно спокойно не самую приятную работу делаете.

Модерация: 

Голосов еще нет

В посудомоечной машине перегорел тэн, из-за этого вся ее работа пошла насмарку. Ремонт я проводила здесь, вызвала мастера, считаю что с мастером мне повезло, потому что там его поменяли очень быстро и пока мы не протестировали посудомоечную машинку мастер не ушёл. Очень ответственный подход.

Модерация: 

Голосов еще нет

Проблемы с техникой периодически бывают, поэтому к выбору фирмы по ремонту я отнеслась очень серьёзно и дотошно, но зато и результатом я довольна, потому что вот стиральную машину уже отремонтировала здесь, если ещё какие-то поломки будут, ну будем реалистами, они будут, то я просто уже знаю сервис в который обращусь.

Модерация: 

Голосов еще нет

Всем привет) Советую этот сервис всем, кто не любит тягомотину в ремонте. Мне починили посудомойку быстро. Цена обычная, так что скорость не за счет цены)

Голосов еще нет

Решила написать свое мнение по поводу этой компании, потому что мастер очень отзывчивый встретился, отнёсся со всей душой к моей проблеме, постарался максимально недорогие комплектующие подобрать. Поэтому вышла цена вполне щадящей. Фирма - находка для меня.

Модерация: 

Голосов еще нет

С холодильником проблемы начались, вызвала мастера. Работы конечно для него было немало, и трубки какие-то менять и термостат, и вакуумировать что-то и даже пришлось ему хладогентом заправлять. Ну в общем работы немало, соответственно понятно за что я около 8000 руб. отдала. Но вижу что холодильник работает)

Модерация: 

Голосов еще нет

Помпа в стиралке качать перестала, поэтому со слитием воды у неё возникли проблемы. Эти все причины назвал мне мастер, он же помпу и поменял. Всё получилось у него с ремонтом, что не может не радовать. Но будьте готовы к тому, что ремонт штука не дешевая.

Модерация: 

Голосов еще нет

Ура, мне новую стиральную машину подключили, спасибо что вы есть, и мне не пришлось заморачиваться по поводу каких-то стоков, шлангов, как всё это обустроить, подсоединить, подключить, установили и подключили стиралку под ключ.

Модерация: 

Голосов еще нет

Здравствуйте. У нас стиральная машина очень сильно передвигалась по ванной комнате во время работы. Надоело мужа просить что-то сделать, оказалось проще вызвать специалиста, чтобы уже он все это сделал. Вызов прошел гладко, о чем и спешу заверить всех сомневающихся. Фаворит себя показал отлично!

Модерация: 

Голосов еще нет

Я сначала мужу время дала, чтобы он сам попытался подключить посудомоечную машину, но у него сразу 1000000 причин и отговорок включилось. Так что я просто вызвала мастера пока он был на работе, и он тут всё сделал. Дело было 3 недели назад,и вот несколько дней назад муж говорит, ну давай, говорит, я доделаю посудомойку) и ничего что я уже 2 недели посуду мою в ней).

Модерация: 

Голосов еще нет

Пишу по горячим следам, только что проводила мастеров, которые мне встроили стиральную машину в кухонную мебель. Прямо всё нормально, стирку уже запустила всё хорошо, нигде ничего не подтекает, отлично поработали)

Модерация: 

Голосов еще нет

Наши производители кухонной мебели, где мы заказывали почему-то отказались заниматься встройкой посудомоечной машины, хотя сначала вроде бы они должны были этим заниматься, так что пришлось нам обратиться в специализированную фирму. Ну конечно в принципе жалеть не о чем, потому что всё сделано очень грамотно и аккуратно профессиональными руками. Осадок остался именно от мебельщиков.

Модерация: 

Голосов еще нет

Посудомоечная машина у меня стала в последнее время очень плохо промывать посуду. Я сначала как-то расстроилась решила, что это нормальная ее работа. Потом в интернете сидела и в общем как-то прочитала, что возможно у нас просто тэн сгорел, и не нагревается вода. В общем вызвала мастера, который заменил нагреватель, и все теперь нормально работает..

Модерация: 

Средняя: 4 (1 оценка)

Я настолько устала мыть посуду руками после того как сломалась посудомоечная машина, что когда мастер на второй день своего визита закончил ремонт я была готова просто его расцеловать. Но он, конечно, хотел просто оплаты. Спасибо большое, я сейчас прямо на эмоции, потому что и по цене ремонта меня порадовало всё, и машинка моет посуду)

Модерация: