Компания UDS

Средняя: 5 (28 оценки)

Программа лояльности для бизнеса

Контакты

Телефон: 
+7 800 775-45-24
Адрес: 
г Москва, наб Пресненская, д 6 строение 2
Сайт: 
https://uds.app/

Добавить отзыв

Отзывы о компании Компания UDS

Голосов еще нет

Отличная платформа, я к ней подключился, и стало удобнее оформлять заказы для моих клиентов. У них появился свой личный кабинет, они теперь всегда оповещены о скидках и акциях и ещё получают баллы за покупки. Я могу в качестве подарка отправить сертификаты. Могу сказать, что магазин стал работать намного лучше.

Модерация: 

Голосов еще нет

Платформа помогла мне не только наладить систему скидок и сертификатов для клиентов, но и начать работать с отзывами и выявлять, на что больше всего жалуются мои клиенты. Сейчас продолжаю осваивать программу и стараться работать с клиентской базой и выявлять ее потребности в режиме реального времени.

Модерация: 

Голосов еще нет

Отличное решение вопроса для раскрутки бизнеса. С этой программой лояльности получилось повысить продажи, обеспечить стабильную прибыль. Продвинутый сайт, приложение, раскрутка в социальных сетях - все возможно, благодаря программе лояльности.

Модерация: 

Голосов еще нет

Отличный сервис, мы смогли хорошо настроить уровневую систему скидок. Люди получают пресональные скидки, которые могут увеличить, эи это обеспечило нам постоянных клиентов.

Модерация: 

Голосов еще нет

С переход работы наших салонов на эту платформу, клиенты стали возвращаться к нам гораздо чаще. Во многом, в этом помогли электронные бонусные карты, которые теперь не нужно носить с собой, как дисконтные и работают они через приложение. Таким образом, за акционную услугу в салоне или приведение нового клиента, наш постоянный клиент, получает свой бонус, которым потом может, даже полностью, рассчитаться за любую из услуг в салоне.

Модерация: 

Голосов еще нет

Через 2 месяца после внедрения программы лояльности от этого сервиса провели анализ и выяснили, что месячный оборот компании за это время в среднем возрос на 30%. При этом, на примерно такое же количество увеличилось количество клиентов, половина из которых воспользовались нашими услугами повторно. За счет возросшей прибыли планируем еще несколько увеличить кэшбек, так как все дополнительные затраты обещают быстро окупиться.

Модерация: 

Голосов еще нет

Как хозяйка магазина одежды, скажу, что сейчас мои продавцы не простаивают, потому что программа наладила продажи благодаря хорошей и грамотной программе лояльности. Очень рада.

Модерация: 

Голосов еще нет

Для моего кафе спасением от закрытия было то, что я наконец-то смогла найти программу, которая настроила бонусы, акции, скидки для клиентов и побудила их приходить не один раз. Им понравилось, что есть программа лояльности. Баллы копятся, потом можно даже бесплатно поесть в кафе. Разве это не прикольно? Заметила, что людей стало приходить не просто больше, но возвращаются те, кто пришел как-то один раз. Сейчас через отзывы с командой активно отрабатываем негатив, улучшаем вкус блюд, делаем по новым рецептам. Развиваемся активно, и люди это видят и не покидают нас. Это действительно классно.

Модерация: 

Голосов еще нет

Хорошая программа, идеально мне подходит. Клиенты стали намного чаще возвращаться и делать новые заказы.

Модерация: 

Голосов еще нет

Программа просто спасла меня от разорения! Удобно, проста в настройке, клиенты стали гораздо активнее, чем раньше.

Модерация: