Ace Target

Средняя: 3.8 (6 оценки)

Ace Target является трейд-маркетинговым агентством, которое работает в России с 1999 года. У компании есть три офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также постоянные партнеры в 86 городах страны. Среди клиентов агентства - производители потребительских товаров  и крупные розничные сети. Репутацию профессионального игрока на рынке Ace Target принесли десятки успешных проектов по стимулированию роста продаж. Специалисты компании помогают решить такие задачи как увеличение среднего чека в магазинах, повышение уровня лояльности покупателей, создание положительного образа компании, повышение качественной дистрибуции в ключевой рознице. Ко всем этим задачам сотрудники компании подходят профессионально. В базе Ace Target - более 3 тысяч мерчендайзеров, которые охватывают более 43 тысяч торговых точек. Специалисты Ace Target могут не только подобрать мерчендайзеров и торговый персонал для клиента, но и одновременно предоставлять услуги кадрового администрирования (оформлять больничные листы, заработную плату и др). В течение 8 лет компания является членом отраслевой организации РАМУ, которая задает высокие стандарты соответствия в данной отрасли. 

Новости компании


Россияне стали отказываться от брендированных товаров в пользу собственных частных марок ритейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Как следует из опроса респондентов, собственные марки торговых сетей привлекают покупателей из-за более низкой цены. В исследовании говорится, что потребители стали больше доверять таким товаров, что подтверждается ростом объема их продаж. В крупных сетях число продуктов под собственными марками достигает нескольких тысяч. Сотрудники трейд-маркетингового агентства Ace Target считают, что долгосрочные программы розничного стимулирования приведут к повышению покупательского потока, увеличению среднего чека и повышению лояльности у клиента.

18.03.2016


Кризис вынуждает россиян менять свои вкусовые предпочтения. Так, исследовательский холдинг «Ромир» обнаружил, что покупатели стали отдавать предпочтение плавленым сырам вместо твердых. В 2015 году по сравнению с 2014 году россияне стали покупать на 10% меньше твердых сыров, а потребление плавленых сыров, напротив, возросло на 12%, следует из материалов «Ромира».  Впервые за последние годы в 2015 году в России снизилось потребление молочных продуктов. Россияне стали экономить на творожках, йогурта и других дорогих молочных продуктах. Аналитики агентства интенсивных продаж Ace Target разработали специальные технологии и решения, которые позволят не только удержать покупателя, но и простимулируют его покупать больше.

09.02.2016


3 декабря агентство интенсивных продаж Ace Target провело встречу на «Винзаводе» с представителями отрасли FMCG (товаров повседневного спроса), которая была посвящена антикризисному трейд-маркетингу. В мероприятии приняли участие исполнительный директор Ace Target Ольга Королева, представители компаний Nutricia, S360.work и другие. Собравшиеся обсудили такие вопросы, как меняющиеся предпочтения потребителя, сотрудничество трейд-маркетинговых агентств и сетей в кризис, падение спрос на товары в текущей экономической ситуации, а также основные направления мерчендайзинга на ближайшие годы.

09.01.2016

Для достижения высоких результатов в торговле и маркетинге необходим не только опыт, но и постоянно обучение, совершенствование. 
Весь персонал, особенно те, кто задействован в промо-акциях – менеджеры, супервайзеры, маркетологи, координаторы, должны следить за инновациями и тенденциями в новостях отрасли. Сегодня реклама развивается очень быстро, поэтому и необходимо всегда быть в курсе событий. Благо, сегодня это возможно посредством современных технологий. Вебинары, интернет-тренинги, онлайн-конференции, позволяют держать руку на пульсе и советоваться с коллегами по всему миру. 
Также о проведении BTL-акций сегодня можно прочитать в специализированной литературе, которая все чаще выпускается благодаря широкому спросу и актуальности данной информации. 
Ключ к успеху в работе маркетолога, как и в любой другой, в принципе, – это накопление положительного опыта и постоянное самосовершенствование. 

04.12.2015


В России появилась новая платформа для трансляции рекламных акций и проектов в Интернете. Instagram предоставляет площадку всем рекламодателям, и крупному бизнесу, и частным предпринимателям. Такую услугу фотохостинг предлагает использовать уже в тридцати странах. 
На рынке в России их партнёр – реселлер AiTarget, они же занимаются рекламой в Facebook в этой стране. 
Рекламодатели могут выбрать формат размещения – тридцатисекундное видео или изображение. На картинке либо ссылка на сайт, либо ссылка на приложение. Помимо этого доступен таргетинг – по гендерной, возрастной дифференциации, по предпочтениям клиентов и так далее. 

25.11.2015


В конце сентября агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target устроило встречу в рамках нового бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. В ней приняли участие специалисты из сферы FMCG. Она была посвящена автоматизации мерчендайзинга. На мероприятии выступила исполнительный директор Ace Target Ольга Королева, которая рассказала о возможностях систем автоматизации и о наиболее успешных проектах агентства по внедрению подобных систем. Также присутствующие увидели выступление Ольги Стребковой -  Head of Sales компании Danone. Стребкова рассказала гостям о том, как компания оптимизировала управление мерчендайзингом при слиянии гигантов Danone и Unimilk. Другие мероприятия подобного формата запланированы на конец 2015 года.

30.10.2015


Агентство интенсивных продаж Ace Target провело первую встречу из серии мероприятий Lead Marketing Tools – нового бизнес-проекта группы компаний ATCG. Она прошла 30 сентября 2015 года, на встрече обсуждались вопросы автоматизации мерчендайзинга. Формат предметного диалога, реализованный группой компаний ATCG, предоставил всем участникам мероприятия возможность встретиться в неформальной обстановке и найти лучшие пути для реализации общих задач. Подтверждением этому является общение гостей и спикеров, продолжавшееся даже в фойе ресторана. Также в данный момент ATCG ведет активную работу по организации еще одной серии образовательных мероприятий в рамках трейд-маркетинговой панели Клуба «Серебряный Меркурий», куратором которой является управляющий партнер ATCG – Александр Царев.

22.10.2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target запустило акцию для мерчендайзеров и супервайзеров компании L’Or?al «Приведи друга». Она позволит привлечь в компанию новых лояльных кандидатов, изначально позитивно настроенных к потенциальной работе. Чтобы участвовать в акции, сотрудник должен написать электронное письмо с соответствующим заголовком, прикрепить резюме друга, и по окончанию трех месяцев успешной работы сотрудник получит премию. По словам организаторов о результатах акции говорить еще рано, но идея получила позитивные отзывы сотрудников компании.

14.10.2015


Разработка маркетинговых стратегий, стимулирующих спрос

Российские потребители перешли в режим экономии в ноябре-декабре 2014 года из-за падения курса рубля и продолжают экономить до сих пор. Такие выводы сделали аналитики ВЦИОМ на основе данных опроса населения в городах-миллионниках. Опрос показал, что в первом полугодие 2015 года выросло число тех покупателей, кто уже более четырех месяцев старается приобретать более дешевые продукты и товары с 12% до 37%. А почти 70% россиян продолжают экономить на товарах первой необходимости. Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target разработало специальные акции, которые помогают увеличить средний чек в торговой точке на 25%.

08.10.2015


Собрание представителей компании из разных городов России

Cотрудники агентства интенсивных продаж Ace Target провели рабочую встречу в начале сентября. Мероприятие проходило в формате двухдневного workshop, первый день которого был посвящен знакомству и презентации новых сотрудников из других городов. Штатные работники у агентства есть по всей стране – в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже. Во второй день workshop менеджеры компании рассказывали о достижениях филиалов Ace Target. Затем директор агентства Ольга Королева рассказала об основах трейд-маркетинга.

11.09.2015


Фотосет от Ace Target

В московском офисе агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target прошла фотосессия. Готовые снимки в интерьере нового офиса появятся на сайте Ace Target Communication Group, который готовится к запуску в ближайшее время.

07.09.2015


Продвижение  и развитие индустрии маркетинговых услуг – важнейшая задача, которую ставит перед собой Российская ассоциация маркетинговых услуг. Агентство Ace Target состоит в РАМУ с 2005 года.

Как стало известно, в этом году планируется активное и плодотворное взаимодействие внутри РАМУ. Самое активное участие руководство Ace Target собирается принять в работе образовательного комитета РАМУ, но без внимания не останутся и другие структуры. Предстоит много работы: участие в уникальных исследованиях рынка маркетинговых услуг, обмен опытом с другими агентствами, выступления и диспуты, предложения новых инициатив. 

05.08.2015


На этой неделе два студента-стажера Государственного Университета Управления (ГУУ) приступили к практике в агентстве интенсивных продаж Ace Target. Они стали одними из тех, кто получил самые высокие баллы на тестировании весной. Тогда эксперты прочитали «Курс лекций по интегрированным маркетинговым коммуникациям» для студентов ГУУ в рамках образовательного комитета РАМУ. Такая практика позволит увидеть все плюсы и минусы работы в выбранной отрасли еще на этапе получения высшего образования, считает директор Ace Target Ольга Королева. К окончанию ВУЗа молодые люди сделают сознательный выбор, добавила она.

20.06.2015


Экспертный мерчендайзинг помогает магазинам в кризис повысить продажи продукции, к такому выводу пришли специалисты агентства Ace Target, которое занимается потребительским маркетингом. Из-за сокращения реальных доходов россиян магазины могут заметить снижение спроса и продаж продуктов питания, а также напитков. Чтобы сократить падение реализации продуктов, торговой точке достаточно интегрировать эффективную систему мерчендайзинга, считают специалисты Ace Target. Такие мероприятия сократят влияние девальвации рубля на бизнес торговых сетей и повысят их покупательских трафик, утверждают аналитики.

15.01.2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало Корпоративный «День здоровья» для сотрудников одной из крупнейшей торговой сети Ашан. Для этого агентство разработало индивидуально адаптированную программу для каждой торговой точки.

В тренингах участвовали сотрудники центрального офиса и магазинов Ашан. Мероприятие, тема которого «Красота и здоровье», было разбито на два блока. В первом участники узнали о том, что такое пребиотики, в каких продуктах они находятся и почему они важны для организма человека. Во втором блоке тренеры рассказывали о типах кожи и уходе за каждым из них. День Здоровья проводился в течение двух дней в пяти торговых точках сети. Такие мероприятия, безусловно, помогут повысить работоспособность.

24.05.2013

Контакты

Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

Добавить отзыв

Отзывы о компании Ace Target отсутствуют